Skip to content

Вызов Лиц из Стран бывшего Советского Союза по

Программе Лаутенберга

Программа Лаутенберга — это программа воссоединения семьи, которая позволяет лицам, легально проживающим в Соединенных Штатах, вызвать членов своей семьи в США через «Программу Приема Беженцев в США».

Все заявления, далее Аффидевиты о родственных связях (AOR) должны оформляться через местный офис агентства по расселению беженцев (RA), такого как World Relief Sacramento (WRS).  Родственник в США (UST) — это лицо, проживающее в США, которое подает AOR для членов своей семьи. Другие заявители/члены AOR – это лица, которые могут иммигрировать в рамках программы. Первичный заявитель (PA) — это основной заявитель за границей, который является прямым родственником главного заявителя (UST). Чтобы иметь право на участие, PA должен быть 1) гражданином страны, входящей в состав бывшего Советского Союза (FSU), и 2) представителем следующих религиозных групп: Иудеи, Евангельские христиане (баптисты, пятидесятники, адвентисты седьмого дня), Свидетели Иеговы, Украинские греко-католики, Члены Украинской Автокефальной Православной церкви

Полный перечень критериев для включения в программу внизу по ссылке.

Пошлина: Пошлина за участие в данной программе не взимается

Список очереди на приём заявлений на участии в программе Лаутенберга в организации World Relief в Сакраменто переполнен и офис не принимает новых заявок в 2022 году. Пожалуйста, посетите и предоставьте свою информацию, если вы хотите получить уведомление, когда программа снова откроется в 2023 году.

Часто задаваемые вопросы по программе:

Site Designed and Developed by 5by5 - A Change Agency

Cart

Skip to content

For Individuals from Former Soviet Union Countries

The Lautenberg Program

The Lautenberg Program is a family reunification program that allows certain individuals legally residing in the United States to bring their family members to the U.S. through the U.S. Refugee Admissions Program.

All applications, called Affidavits of Relationship (AORs), must be processed through a field office of a refugee resettlement agency (RA), such as World Relief Sacramento (WRS). The U.S. Tie (UST) is the individual residing in the US who files the AOR for their family members. The other applicants/members on the AOR are the individuals able to immigrate through the program. The Primary Applicant (PA) is the main applicant abroad who is directly related to the UST. To be eligible, the PA must be 1) a citizen of a country comprising the Former Soviet Union (FSU) and 2) one of the following: Jews, Evangelical Christians (Baptists, Pentecostals, Seventh Day Adventists, and others), Jehovah’s Witnesses, Ukrainian Greek Catholics, and members of the Ukrainian Autocephalous Orthodox Church. Full eligibility guidelines appear below.

Cost: There is no filing fee associated with these applications.

Application period: World Relief is currently at capacity and is unable to accept more cases for the 2022 Lautenberg Program. Please visit and provide your information if you wish to be notified when the program reopens in 2023.

Frequently Asked Questions

Site Designed and Developed by 5by5 - A Change Agency